Загородный клуб
ЗАДАТЬ ВОПРОС
задать вопрос

Здравствуйте, если у Вас возникли вопросы, я с удовольствием Вам помогу!

Спасибо за Ваш вопрос! В ближайшее время с Вами обязательно свяжется менеджер

Сезонное предложение

Гостевые карты

Уважаемый гость, Вам предоставляется уникальная возможность воспользоваться накопительной картой загородного клуба «Робинсон клуб».

Данная программа действует только в рамках Клуба и предусматривает выпуск трех типов специальных Гостевых карт:

Гостевые карты являются накопительными и дают право ее владельцу на получение скидки: карта «Гость», карта «Бизнес» - 10%, карта «Сенатор» - 20%.

При регистрации гостевой карты владелец заполняет «Анкету постоянного клиента» и соглашается с Правилами посещения Клуба и пользования гостевой картой. Бонусы начинают предоставляться и учитываться со следующего посещения Клуба.

Основанием для начисления бонусов является предъявление гостевой карты владельцем администратору Клуба до начала оформления и расчета за приобретенные услуги. Гостевая карта является индивидуальной и не подлежит передаче другим лицам. Руководство Клуба гарантирует конфиденциальность личных данных, предоставленных владельцем при регистрации данных, полученных при использовании гостевых карт.

Информацию об изменении условий, а также о новых услугах можно получить у администратора Клуба или на сайте robins.by.

Руководство Клуба вправе аннулировать гостевую карту, если владелец нарушает инструкцию по использованию и положение о гостевых картах. Сроки действия карт: Карта «Гость» (Guest) действует 1 год с момента выдачи; Карта «Бизнес» (Business) действует 1 год с момента выдачи с правом дальнейшей пролонгации; Карта «Сенатор» (Senator) действует 1 год с момента выдачи с правом дальнейшей пролонгации.

Каждая карта имеет свой уникальный номер. Для получения скидки карту необходимо предъявить до приобретения услуги или – оплаты услуг.

Положение о Гостевых картах ООО «Табак-инвест» «Робинсон клуб»

1. Основные понятия:

1.1. Гость – физическое лицо, приобретающее услуги в ООО «Табак-инвест» филиал «Робинсон клуб» (далее Клуб).

1.2. Гостевая карта (далее Карта) – пластиковая карта с магнитной полосой, на которой хранится информация о владельце Карты и информация о накопленной сумме приобретенных услуг за период действия Карты.

1.3. Клуб – ООО «Табак-инвест» филиал «Робинсон клуб», оказывающее услуги в соответствии с настоящим Положением.

1.4. Регистрационная анкета – специальная анкета, которая заполняется Гостем при получении Карты.

2. Общие положения о гостевых картах.

2.1. Карта дает право на приобретение оказываемых Клубом услуг, в соответствии с условиями настоящего Положения.

2.2. С целью привлечения в Клуб гостевая карта выдается бесплатно при согласии Гостя и при условии выполнения условий настоящего Положения.

2.3. Сроки действия карт: Карта «Гость» (Guest) действует 1 год с момента выдачи; Карта «Бизнес» (Business) действует 1 год с момента выдачи с правом дальнейшей пролонгации; Карта «Сенатор» (Senator) действует 1 год с момента выдачи с правом дальнейшей пролонгации.

2.4. Каждая Карта имеет свой уникальный номер. Для получения скидки, Карту необходимо предъявить до совершения приобретения услуги, или – оплаты услуг.

2.5. Система Гостевых карт является накопительной.

2.6. Контроль за выдачей Гостевых карт осуществляют следующие сотрудники, по согласованию с управляющим филиала: - начальник службы маркетинга; - начальник гостиницы; - заместитель управляющего по общественному питанию; - начальник СПА-комплекса.

2.6.1. Гостевая карта «Гость» выдается: - администраторами ресторана; - администраторами гостиницы; - администраторами СПА-комплекса.

2.7. После выдачи Карт «Бизнес» и «Сенатор» предоставляется отчет для управляющего филиалом с обоснованием о предоставлении указанных карт.

3. Порядок приобретения гостевой карты.

3.1. Карта «Гость» выдается любому Гостю Клуба по его желанию и на условиях согласия с правилами пользования Гостевой картой. Приобретая данную карту, Гость автоматически присоединяется к накопительной системе Гостевых карт.

3.2. Для получения Гостевой карты, Гость заполняет анкету, информация из которой заносится со слов в электронную базу данных, без обязательного подтверждения официальными документами.

3.3. Владение и пользование Гостевой картой означает полное согласие Гостя со всеми пунктами Положения о Гостевых картах.

4. Пользование картой.

4.1. Гостевая карта может использоваться для накопления и для предоставления скидок на приобретение услуг, оказываемых Клубом.

4.2. Гостевая карта действительна при приобретении услуг на стандартных условиях Клуба (наличный расчет, оплата денежных средств на р/с Клуба).

4.3. Карта может быть использована только ее владельцем при проведении собственных мероприятий и торжеств.

4.4. Обслуживающему персоналу, находясь на рабочем месте, запрещается пользоваться Гостевыми картами в личных целях.

4.5. Карта не может передаваться третьим лицам, в противном случае администрация имеет право изъять карту.

5. Порядок приостановки и/или прекращения действия карты

5.1. При утере или порче Карты, Гость сообщает об этом Клубу. - Карта «Гость» аннулируется, а владельцы данной карты восстановлению в правах не подлежат; Владельцы Карт «Бизнес» и «Сенатор» восстанавливаются в правах, с выдачей дубликатов Карт.

6. Система накопительных скидок

6.1. Данная программа действует только в рамках Клуба и предусматривает выпуск трех типов специальных Гостевых карт, которые различаются между собой общими, а также ценовыми условиями и размером скидки:

I. Гостевая карта «Гость» может быть предоставлена любому гостю Клуба после заполнения специальной анкеты.
Условия накопительной карты: если в течение действия этой карты приобретено услуг, оказываемых Клубом, на общую сумму 8 000.00 бел. рублей и более, то взамен данной карты ему предоставляется Гостевая карта «Бизнес». Если в течение срока действия Карты Гостем не достигнута вышеуказанная сумма, то накопительная система начинается заново.

II. Гостевая карта «Бизнес» предоставляется Гостю взамен карты «Гость» при соблюдении правил данного Положения.
Для получения данной Гостевой карты члену клуба необходимо подтвердить свои анкетные данные. Гостевая карта «Бизнес» предоставляет Гостю 10% скидку на: - проживание в гостинице; - услуги ресторана; - физкультурно-оздоровительные услуги СПА-комплекса.
На проведение банкетов, свадеб, фуршетов и прочих торжественных мероприятий Гостевая карта «Бизнес» предоставляет скидку в размере половины номинала от суммы дисконта карты. Карта может быть использована только ее владельцем при проведении собственных мероприятий и торжеств.
Условия Гостевой карты «Бизнес»: если Гостем приобретено услуг, оказываемых Клубом, на общую сумму 40 000 бел. рублей в течение срока действия карты "Бизнес"(временной интервал за который рассматривается сумма приобретенных услуг не более 24 месяцев), то взамен настоящей карты ему предоставляется карта «Сенатор».

III. Гостевая карта «Сенатор» предоставляется для подтверждения статуса привилегированного Гостя Клуба, если в течение срока действия Карты «Бизнес» (временной интервал за который рассматривается сумма приобретенных услуг не более 24 месяцев) им приобретено услуг, оказываемых Клубом, на общую сумму 40 000 бел. рублей или более.
Для получения данной Гостевой карты члену клуба необходимо подтвердить свои анкетные данные.
Гостевая карта «Сенатор» предоставляет Гостю 20% скидку на: - проживание в гостинице; - услуги ресторана; - физкультурно-оздоровительные услуги СПА-комплекса. На проведение банкетов, свадеб, фуршетов и прочих торжественных мероприятий Гостевая карта «Сенатор» предоставляет скидку в размере половины номинала от суммы дисконта карты. Карта может быть использована только ее владельцем при проведении собственных мероприятий и торжеств.
Условия Гостевой карты «Сенатор»: Для физических лиц настоящая карта является максимальным уровнем скидок.

6.2. Информация по принятию к обслуживанию гостевых карт доводится до сотрудников предприятия соответствующим приказом по предприятию.

6.3. Скидка по картам «Гость», «Бизнес», «Сенатор» не предоставляется на: - входные билеты закрытых мероприятий Клуба; - развлекательные и концертные программы, проводимые в Клубе; - прокат вертолета; - мини-бары; - завтраки в гостинице; - дополнительные услуги гостиницы, предоставляемые за отдельную плату.

7. Сезонные скидки и специальные акции, программы

7.1. С целью стимулирования спроса на все или отдельные виды услуг Клубом могут предоставляться сезонные, либо иные скидки, а также проводиться специальные рекламные акции, программы.

7.2. При проведении рекламных программ размер скидки и условия её предоставления отражаются в соответствующем приказе управляющего.

7.3. Клуб имеет право вносить изменения в систему скидок.

.Рекомендуем.
система онлайн-бронирования